среда, 15 марта 2017 г.

Мастер-класс открытки в стиле КАС по Скетчу


Всем привет!
С вами, Sofya Shadow и сегодня я вам покажу небольшой мастер-класс по нашему новому фото скетчу.
В CAS -открытках меня очень привлекает чистота и геометрические формы, поэтому
я решила сделать две перекликающиеся открытки, в одной я решила использовать вырубные окошечки, а в другой негатив от вырубки - рамку.



Для начала подготовим основу открытки, вырубим с помощью машинки для вырубки и ножей прямоугольников или вырежем с помощью канцелярского ножа окошечки.



Далее можно отштамповать наш рисунок на уже вырубленных элементах, но я решила пойти другим путем, отметила с помощью карандаша расположение элементов и отштамповала фон, а затем снова вырубила прямоугольники.



Добавила надпись, приклеила на пивной картон и разместила на основе открытки.








Первая открытка готова, переходим ко второй, так же отмечаем карандашом расположение рамки на основе открытки и штампуем фон. Чтобы не залезть чернилами за пределы окошка на прикрываем их чистым листом бумаги.




 Добавляем надпись и приклеиваем рамку.


Вторая открытка готова.




Вот так быстро можно сделать две интересные открытки, а мы ждем вас в нашем скетч-задании.


Спасибо, что творите с нами!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.