вторник, 2 мая 2017 г.

Задание Фото-Скетч 9 КАС

Всем привет!

Поздравляем Вас с майскими праздниками и спешим показать наш новый скетч! Для солнечного, теплого и прекрасного месяца выбран простая и в тоже время очень интересная идея для скетча! Предлагаем посмотреть на работы наших дизайнеров и вдохновиться а создание своей! 



Эдакая сладкая открытка получилась с очень откровенным признанием!




Sofya Shadow
Мне захотелось ярких красок и по нашему скетчу у меня получилась открытка с цветными  позитивными кляксочками. Хочется же иногда пошалить и наляпать разноцветных пятнышек.




Левашова Елена
А у меня получилась вечеринка на морском дне))

Xomyakoch
А у меня продолжается цветочная тема. Ну никак я не наиграюсь с этим цветочным набором штампов.





Натали Ладейщикова

Наш скетч и набор штампов с бриллиантами натолкнули меня на такую идею) Легко, быстро ведь в кас это главное)))


А теперь не много про условия участия в нашем задании фото-скетч:
1. Работа должна быть выполнена по скетчу представленному в задании, скетч должен читаться, но видоизменение (поворот, разворот, зеркальное отображение) допускается.
2. Принимаются любые работы, выполненные в стиле Чисто и Просто
3. В задании могут участвовать несколько работ. Каждую работу разместить отдельным постом.
4. Срок сдачи работы 31 мая 2017 года включительно.

По итогам задания будет выбран победитель)
к которому отправится приз от нашего интернет магазина!

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)

3 комментария:

  1. Девочки, у вас всегда в КАСе классные скетчи, а работы ДК всегда такие вдохновляющие! Ушла думать

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо за скетч и вдохновение .

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.