воскресенье, 19 июня 2016 г.

Яркий альбом "Лето в кармашках" - вдохновение от нашего дизайнера Анны Галяутдиновой

Всем привет!!
Сегодня с вам я, Анна Галяутдинова)
 И сегодня моя очередь вдохновлять вас на новые подвиги и свершения.
Наверное для вас не секрет что я все-таки любитель нежных и приглушенных цветов...
 И тут на тебе - Яркая работа!!! (тут такие смайлики с большими и испуганными глазами)
Но посидев подумав и еще раз подумав... было решено.. сделать альбом... 
да чтобы совсем вызов себе бросить.. да не простой, а с элементами тревела...
И вот что у меня получилось!
Я результатом очень довольна... надеюсь понравится и вам.


Предлагаю посмотреть маленькое и коротенькое видео...


Ну а тем кто любит разглядывать детальки... фото...  
На всех фотографиях моя племянница и будущая владелица данного альбома. 
Этот альбом она увезет с собой в Питер, и я очень надеюсь что в нем будут храниться
 ее впечатления от лета в Питере, ведь летит она туда на 1,5 месяца.
 Фото вставлены для примера.













скромненькая спинка 


и вот такой он толщины)
Мы ждём и ваши яркие работы!


Подробности задания "Добавь красок лету" вот здесь)

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)
 


8 комментариев:

  1. Аня, альбомчик супер! Такой летний, веселый, солнечный. и конструкция интересная,а что главное для меня, живущей в маленьком городе, для фото стандартного размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое!!! Я очень рада что альбомчик понравился!

      Удалить
  2. Аня, какой хорошенький альбомчик!Такой интересный, а главное по-настоящему летний!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Евгения благодарю!!! Буду с нетерпением ждать вашу яркую работу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.